МОУ "Булайская СОШ"
с.Булай, Увинский район, Удмуртская Республика
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    396
    Учебных мест
    22
    Кабинета
    10
    Компьютеров
    13
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. 

    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    Кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    Кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет технологии (для девочек)
    Кабинет физики
    Кабинет биологии и химии
    Компьютерный класс
    Кабинет родного языка и литературы
    2 кабинета ГПД

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В соответствии с пунктом 26 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 понятие средств обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

    На основании данного перечня в основные средства обучения и воспитания МОУ "Булайская СОШ" включены:

    1) учебные приборы и оборудование, в том числе спортивное оборудование и инвентарь;

    2) учебно-наглядные пособия; стенды по гражданской обороне, по защите от чрезвычайных ситуаций территорий и населения; информационные стенды по оказанию первой помощи, по реакциям дезадаптации и оказанию допсихологической помощи; макет пожарного автомобиля.

    3) компьютеры;

    4) информационно-телекоммуникационные сети;

    5) печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы;

    6) специальное оборудование по направлениям подготовки, а именно: средства индивидуальной защиты, легкие защитные костюмы Л-1, гражданские противогазы, респираторы.

    7) проекционная и оргтехника (проекторы, интерактивные доски, телевизоры, принтеры, сканеры и др.).

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе используется кабинет музыки, оборудованный необходимой оргтехникой и современной музыкальной аппаратурой.

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, несколько учебных кабинетов. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке и в компьютерном кабинете.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет  - «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом в Интернет
    • 10 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которх 5 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет.
    • Мультимедийных проекторов – 5
    • Лазерных принтеров – 2
    • МФУ – 2
    • Интерактивных досок – 3

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
    Электронные образовательные ресурсы

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "Булайская СОШ" функционирует с 1987 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Документы

    • Все документы
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie